Творческий потенциал педагога: современные методические подходы

15.12.2020

         Учителя французского языка района обсуждали проблемы реализации творческого потенциала педагога в рамках дистанционного семинара «Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития иноязычной межкультурной компетенции учащихся на учебных занятиях по французскому языку».

         Участники виртуального заседания проанализировали задания второго этапа республиканской олимпиады по французскому языку, наметили перспективы подготовки учащихся к олимпиадам, поделились опытом использования творческих заданий на уроках. Татьяна Владимировна Шука, руководитель районного методического объединения, учитель средней школы № 4 г.Дзержинска, предложила коллегам пути повышения эффективности работы с одарёнными учащимися. Суть технологии интерактивного обучения раскрыла учитель Черниковщинского учебно-педагогического комплекса детский сад – базовая школа Галина Ивановна Барковская. С примерами фонетических, лексических, грамматических, орфографических игр познакомила коллег Дарья Дмитриевна Рублевская, учитель Скирмантовского учебно-педагогического комплекса ясли-сад – средняя школа.

         Педагоги пришли к выводу, что развитию творческого потенциала способствует прежде всего постоянное самообразование, неординарный подход к преподаванию предмета, изучение современных методических разработок.