Контрольно-оценочная деятельность: объективность как условие результата

26.01.2021
Очередное заседание районного методического объединения учителей английского языка было посвящено вопросам организации контрольно-оценочной деятельности.

         Педагоги активизировали знания о нормативной основе осуществления контроля результатов учебной деятельности, технологии активной оценки. На заседании проанализировано участие учащихся во втором этапе республиканской олимпиады по английскому языку, отмечено влияние оценочной деятельности на успешность выступления в олимпиадном движении. Анатолий Фёдорович Каркашин, учитель английского языка гимназии г.Дзержинска, руководитель районного методического объединения, осуществил детальный разбор олимпиадных заданий, предложенных для выполнения старшеклассниками в текущем учебном году, отметил трудности, с которыми столкнулись учащиеся в процессе подготовки к олимпиаде.

         Опытом организации контрольно-оценочной деятельности учителя в работе с учащимися ІІІ, ІV классов поделилась с коллегами учитель средней школы № 4 г.Дзержинска Полина Дмитриевна Ширвель. Суть контрольно-оценочной деятельности в условиях коммуникативно ориентированного подхода обучению иностранному языку раскрыта учителем средней школы № 4 г.Дзержинска Рыдкиной Людмилой Владимировной.

         Учителя дистанционно побывали на учебном занятии в VІІІ классе «Календарь белорусских праздников», проведённом учителем средней школы № 4 г.Дзержинска Носко Светланой Викторовной, приняли участие в деловой игре «Оцениваем деятельность учащихся на уроке».  

         Контрольно-оценочной деятельности учителя уделяется особое внимание, поскольку от этого зависит не только результат, не только успех каждого учащегося, но и авторитет педагога.