Методическая работа

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД:

совершенствование профессиональной компетентности педагогов,  повышение качества образования, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся

Цель:

создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов, их профессиональной компетентности,  развития педагогических инициатив, творчества, комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечивающих качество образования.

Задачи методической работы:

обеспечить:

  1. методическое сопровождение деятельности педагогических работников учреждений образования района по  внедрению в образовательную практику новых педагогических технологий, способов, приемов, учебных заданий практико-ориентированного характера, направленных на формирование навыков самостоятельной учебной деятельности,  ключевых компетенций и функциональной грамотности  учащихся;
  2. методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогических работников и их успешной аттестации;
  3. проведение методических мероприятий на диагностической основе, с учетом индивидуально-дифференцированного подхода, учитывая возможности педагогов, их профессиональные интересы и дефициты;
  4. методическую поддержку молодых педагогов, реализацию системы наставничества;
  5. повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников учреждений общего среднего образования в вопросах организации образовательного процесса с учащимися с особенностями психофизического развития;
  6. целенаправленную и систематическую работу с педагогами по подготовке к участию обучающихся в олимпиадном движении, вовлечению их в проектно-исследовательскую деятельность;
  7. совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учётом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  8. стимулировать педагогов к профессиональному саморазвитию, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта через публикации в СМИ, участие в мастер-классах, семинарах, конкурсах профессионального мастерства.